суббота, 18 января 2014 г.

ТЕЗИСЫ ИЗ СЛОВА О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЖЕНЩИНЫ (СМОТРИ НИЖЕ). ЕСЛИ У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСЛУШАТЬ ЕГО, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ ЦИТАТЫ...

- Сколько история знает примеров, когда женщины просто молились за мужчин в церкви. Бог привел мужчин. Сейчас то самое время, когда еще больше молиться надо за мужчин. И ободрять. 
- Бог не почитает того, что женщина бросает вызов мужчине. Вызов мужчине должен бросать мужчина. 
- Мать Тимофея вкладывала, поддерживала его. Она стояла за ним и  говорила: «Я верю, что ты идешь за Богом, и я ЗА тебя». Женщина Божья стоит за своего мужа, если у нее есть муж, стоит за сыновей, если у нее есть сыновья. 
- Какое мое отношение к церкви? – Я прежде всего молюсь за мужчин в церкви. И молюсь не так: «Господь, сделай так, чтобы они превратились из зверей в джентльменов». Если вы обижены на мужчину, молясь так, даже если это обоснованно, это не делает из женщины женщину Божью. Женщина Божья говорит: «Слава Тебе, Господь, за то, что у нас есть мужчины, за то, что мы видим, как они растут и церковь крепнет, за то, что есть люди, которые встанут и защитят нас, за то что видно, как характер людей поднимается». А что мы слышим иногда? «Господь, столько еще не достает нашим мужчинам». Бог избрал то, чего нет. Он избрал нас с вами, не имея того, за что быть избранными. Бог ищет ходатаев. 
- Мужчины, молитесь за мужчин – этим вы показываете свою зрелость. И женщины, молитесь за мужчин – через это вы станете женщиной Божьей. 
- Моя жена – женщина Божья. Она знает, когда я говорю что-то неправильно, и она не спешит сказать мне: «Почему ты это сказал?». Она знает, что это неправильно, и, на самом деле, я знаю, что это неправильно, и она назидает меня. И, когда нужно говорить о вещах, мы разговариваем с ней. Мы не разговариваем о погоде или о том, что по телевизору. Мы разговариваем о деталях жизни и, если нужно, чтобы летели искры, искры летят. Но благодаря этому она – женщина Божья.
-Какую характеристику можно написать мужчинам нашей церкви? Сегодня, когда речь идет о женщине – руководителе, люди сразу вспоминают Девору. «Я помню, была одна такая, ее звали Девора». Вараак, ее муж, не готов был идти на войну, сражаться, стоять на своем. И Девора сказала: «Хорошо, я пойду с тобой». Но, если вы почитаете эту историю, ОНА ПОСТОЯННО ВЫДВИГАЛА ВАРААКА ВПЕРЕД. Если бы кто-то спросил: «Кто победил?», она бы сказала: «Это Вараак, я ему просто помогала». Вы скажете:
«Я честный, объективный человек, и если делаю я, то почему вся слава должна идти ему?». 
- В Библии так сказано: «Добродетельная жена – венец для своего мужа». Притчи 31 глава. :1 УВЕРЕНО В НЕЙ СЕРДЦЕ ЕЕ МУЖА. Он видит по своей жизни, что она ВСЕГДА БЫЛА РЯДОМ, НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОПРАВИТЬ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕГДА БЫТЬ РЯДОМ С НИМ. Поправить – это придет. Но Бог не дает мужа жене и, наоборот, чтобы поправить друг друга. Но мы даны друг другу, чтобы помочь друг другу и явить уникальный дизайн Бога в этом человеке. И прославить Бога через любовь. 
- «Она воздает ему добром, не злом, во все дни жизни своей». Не только, когда у нее хорошее настроение, и он купил ей новое платье, сводил ее в ресторан, служил ей, любил ее. Нет, во все дни жизни своей. «добывает шерсть и лен, и с охотой работает своими руками». Она не говорит: «А что ты не работаешь?». И я верю, что мужчина должен работать, но бывают ситуации, и они временны – сколько временны, год-два – это не мое дело, я не собираюсь ввязываться в чью-то жизнь. Но мужчина ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. ИНАЧЕ, У ВАС БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕМ. 
- «Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой». Она встает еще ночью, а не гонит своего мужа в магазин. Это между вами, как Бог поведет, и насколько любовь переполняет сердце. «Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои». «Она чувствует, что занятие ее хорошо, и светильник ее не гаснет и ночью». Притчи 20:27: «Светильник Господа – Дух человеческий» - она постоянно имеет личные взаимоотношения с Господом.
-  «Протягивает руки свои к прялки, и персты ее берутся за веретено». Она не протягивает руки свои к его кошельку, и персты ее не берутся за его шею. Здесь описывается крепкий Духом человек, и из-за этого она – женщина Бога. 
- «Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли». Почему ее муж сидел у ворот и был известен? – Потому что она была женщиной Божьей. Если бы она постоянно говорила: «Все, теперь твоя очередь, теперь твоя очередь идти в магазин». В Библии нигде не сказано, что женщина должна ходить в магазин. Она САМА ВЫБРАЛА ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО В ЕЕ СИЛАХ, С МУДРОСТЬЮ, ЧТОБЫ ПРОДВИНУТЬ СВОЕГО МУЖА И НЕ ВЗЯТЬ СЕБЕ СЛАВЫ. 
- Тимофей был очень известный пастор, т.к. Павел в него вкладывал, но также Лоида, его бабка и его мама.
-  «Крепость и красота – одежда ее, и весело смотрит она в будущее». Она не депрессивная женщина, она весело смотрит в будущее. Она не смотрит с горечью на своего мужа. Это не из-за того, что он такой хороший, но она в своем сердце настолько позволяет Богу наполнить ее. Она поддерживает своего мужа во всякой ситуации, и она весело смотрит в будущее. Она не думает: «Я тут пару месяцев походила в магазин – так ведь и всю жизнь можно ходить в магазин!».
-  «Уста свои открывает с мудростью и кроткое наставление на языке ее». Она не сварливая, она не достает своего мужа, на ее языке кроткое наставление. Можно легко и просто сказать: «вообще-то я все делаю в доме, и я могу расти. Давай, делай это, делай это, молись столько раз в день…кроткое наставление на языке ее». Ей нравится поддерживать своего мужа, это не ее обязанность и не ее крест с тех пор, как она вышла за него замуж. Это то, что она хочет. 
- «Встают дети и ублажают ее, муж и хвалят ее». В Божьей системе ценностей человек, который ИСКРЕННЕ делает что-то, его никогда не обойдут. В Библии сказано6 если вы молитесь Отцу в тайне, Он воздаст вам явно. Если у вас есть тайное с Богом общение, Он откроет благословения. Награду получает ваш муж, но Бог знает, сколько часов и месяцев вы молились за своих мужей, сыновей, и это будет ваша награда. «Много было жен добродетельных, но ты всех их превзошла всех их» - это самая прекрасная характеристика. Если Слово Божье говорит, что кто-то достоин хвалы, это не просто слова. Бог видит молитвы, вклад, ободрение или просто молчание. И когда женщина говорит: «Я за тебя». 
- Авигея сказала: «пусть наказание будет на мне. Мой муж сделал глупость. Прости его». И Давид сказал: «Ты мудрая женщина, и он его простил». И ее муж все равно потом погиб, но Авигея стала женой Давида. Она могла бы ругать мужа, но даже ничего ему не сказала.
-  Если вы видите, что ваш муж или мужчины в церкви делают что-то не так, МОЛИТЕСЬ. И ПРОСТО СКАЖИТЕ: «Господь, слава Тебе, что у них хоть младенческий возраст есть, но я молюсь, чтобы было намного больше». Имейте отношение благодарения, веры. Любовь всему верит. 
- Ева знала, что она была сотворена, как подруга Адаму. Не соработник, не коллега. Пасторы так и появляются. Они сначала идут на мельницу, поздно ночью, он боялся. Когда Бог пришел и сказал: "Самсон, муж великий и сильный". Много пасторов сидят по своим уголкам. И слава Богу за каждую Девору, которая говорит: "Я пойду за тобой в битву" И после битвы она скажет: "Слава Богу за нашего царя!" И через пару битв Варак ОСМЕЛЕЕТ И ОН ПОВЕДЕТ БИТВУ! И она тихо уйдет на задний план, не будет с ним фотографироваться. 
ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНСПЕКТА СЛЕДУЕТ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий