пятница, 15 ноября 2013 г.

27 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ СУПРУГУ/СУПРУГЕ

27 фраз, которые ни в коем случае нельзя говорить 
супругу/ супруге

- я же говорил тебе
- ты похожа на свою мать
- у тебя всегда плохое настроение
- ты просто ни о чем не думаешь
- это все твоя вина
- что с тобой опять не так?
- все, что ты можешь делать, так это жаловаться
- я ничего не могу сделать, чтобы угодить тебе
-ты получил то, что заслуживаешь
- почему ты меня никогда не слушаешь?
- разве ты не можешь быть более ответственным?
- о чем же ты думал?
- тебе все время нужно говорить, что мне делать
- ты просто невозможный человек

- я не знаю, как я могу тебя еще терпеть
- я могу говорить с тобой  до посинения, но все равно бесполезно
- я могу делать все, что захочу
- ты что, ничего не можешь сделать правильно?
- это было просто глупо
- все что ты делаешь, это думаешь о себе
- если бы ты меня любил, тогда бы ты сделал это
- ты просто ребенок
- ты заслуживаешь своего собственного лекарства
- в чем твоя проблема
- я никогда не могу тебя понять

- тебе обязательно всегда быть правым

Комментариев нет:

Отправить комментарий