вторник, 19 ноября 2013 г.

40 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ГОВОРИТЬ ВАШЕМУ СУПРУГУ(Е)

40 фраз, которые обязательно нужно говорить супругу/ге
 - я так  счастлив  просыпаться с тобой рядом
- отличная работа
- это было действительно здорово
- ты просто прекрасен/ на
- сегодня ты выглядишь просто великолепно
-без тебя я чувствую таким несовершенным
- я очень ценю все, что делал/ла для меня все эти годы
- в моей жизни ты важнее всего, карьеры, друзей, всего, что угодно
- я рад, что женился на тебе/ вышла замуж за тебя
- ты самый лучший друг в моей жизни
- если бы нужно было начать все заново, 
я все равно бы выбрал/ла бы тебя
- я очень скучал/ла без тебя
- сегодня не мог/ла не думать о тебе
- я всегда буду любить тебя
- я доверяю тебе
- я сожалею
- я люблю видеть искорку в твоих глазах, когда ты улыбаешься
- как всегда, ты отлично выглядишь сегодня
- я всегда могу положиться на тебя
- с тобой я чувствую себя хорошо
- я горжусь, что женат/вышла замуж за тебя
- я был/ла не прав/ва
- чего бы ты хотел/ла?
- о чем ты сейчас думаешь?
- дай мне тебя выслушать
- ты такой/ая особенная
- я не могу представить свою жизнь без тебя
- я бы хотел быть еще лучшим партнером для тебя
- что я могу сделать, чтобы помочь тебе?
- с тобой я чувствую себя настоящим мужчиной/женщиной
- я бы не справился без тебя
- пожалуйста, молись за меня
-я сегодня молюсь за тебя
- я ценю каждое мгновение, проведенное вместе с тобой
- я  не заслуживаю тебя
- спасибо тебе за то, что любишь меня
- спасибо тебе за то, то ты моя/ мой супруг/га
- ты делаешь мой каждый день светлее
- спасибо тебе за то, что ты принимаешь меня
- спасибо за то, что ты есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий