воскресенье, 17 ноября 2013 г.

30 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ИИСУС ЛУЧШЕ БОЙФРЭНДА:)

30 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ИИСУС ЛУЧШЕ БОЙФРЕНДА

  1. Потому, что Он безумно влюблен в тебя (Песнь Песней Соломона)
  2. Потому, что Он знает, насколько ты действительно прекрасна («Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе» П.Песней 4:7)
  3. Потому, что Он всегда слушает (« Вот рука Господня не сократилась на то, чтобы спасать и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать» Исаия 59:1)
  4. Потому, что Он никогда не бывает слишком занят, чтобы уделить тебе время (исцеление женщины, страдавшей кровотечением 12 лет, исцеление  слепого, сострадание и любовь к детям: Мк.5:30, Мк.10:47-52, Лк. 18:15)
  5. Потому, что Он всегда знает, что сказать («Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: "Женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи". "Иисус сказал ей: "и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». Ин.8:10-11)
  6. Потому, что Он всегда верен тебе («Верен Бог, которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа» 1Кор.1:9, «Верою и сама Сарра (будучи неплодна),  получила силу к принятию семени и не по времени возраста родила; ибо знала, что верен Обещавший» Евр.11:11)
  7. Потому, что Он никогда не оставит тебя («Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо сам сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр.13:5).
  8. Потому, что он чуткий («Иисус прослезился» Ин.11:35, «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» Евр.4:15)
  9. Потому, что Он всегда готов восполнить твои нужды («Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству своему в славе, Христом Иисусом» Филип.4:19).
  10. Потому, что Он ставит твои интересы превыше своих («Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла» 1 Кор.13:5, «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» 2 Кор.8:9)
  11. Потому, что Он терпелив и никогда не устанет ждать Тебя («И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды; блаженны все, уповающие на Него» Исаия 30:18)
  12. Потому, что Он не обманет тебя и всегда верен своим обещаниям («Ибо все обетования Божии в Нем «да» и «аминь», -в славу Божию, чрез нас» 2 Кор.1:10)
  13. Потому, что тебе не нужно заслуживать Его любовь («В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» 1Иоан.4:10)
  14. Потому, что Он не критикует то, как ты выглядишь. Он любит тебя такой, какая ты есть («Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» 1 Царств16:7)
  15. Он сострадателен («Но Ты, Господи, Боже щедрый и благосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» «Во тьме восходит свет правым; благ и милосерд и праведен» Пс.86:15, 111:4)
  16. Потому, что Он не будет утаивать что-то от тебя («Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» Втор.29:29).
  17. Потому, что Он всегда будет созидать тебя, что бы не происходило («Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен» Бытие 17:1-3. «И сказал: «не бойся, муж желаний! Мир тебе; мужайся, мужайся!» И когда он говорил со мною, я укрепился и сказал: «Говори, господин мой; ибо ты укрепил меня» Дан.10:19)
  18. Потому, что ты можешь доверить Ему свои секреты («Боязнь пред людьми ставит сеть, а надеющийся на Господа будет безопасен» Пр.29:25)
  19. Потому, что Он не боится давать обязательства («Да сбудется слово, реченное Им: из тех, кого Ты Мне дал, Я не погубил никого» Ин.18:9)
  20. Потому, что Он джентельмен, очень нежен и воспитан, не груб («Се, стою у двери (твоего сердца) и (тихонько) стучу, если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со мною» Отк.3:20)
  21. Потому, что Он – романтик («Возлюбленный мой начал говорить мне:встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!» «Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностию!» П.Песней 2:10, 7:7 )
  22. Потому, что Он не использует твои ошибки против тебя («Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал им слово примирения» 2 Кор.5:20)
  23. Потому, что Он не просто прощает тебя, Он забывает о каком-либо из твоих грехов и ошибке и ничто не может Ему напомнить о них. («Потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не вспомяну более» Евр.8:12
  24. Потому, что Он верный друг («Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает Господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» Ин.15:13-15.
  25. Потому, что Ему нравится проводить с тобой время («Уста твои как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных» П.Песней 7:10)
  26. Потому, что Он  никогда не устанет от тебя («Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть любовь; люта, как преисподняя, ревность, стрелы ее-стрелы огненные; она пламень-весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презрением» П.Песней 8:6-7)
  27. Потому, что Он хочет самого лучшего для тебя («Ибо только я знаю намерения, какие имею о вас, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» Иер.29:11)
  28. Потому, что Он обещал, что всегда будет заботиться о тебе («Тогда ученики Его подошли к Нему, разбудили Его и сказали: «Господи! Спаси нас, погибаем. И говорит им: «Что вы так боязливы, маловерные? Потомвстав запретил ветрам иморю, и сделалась великая тишина» Мф.8:25-26)
  29. Потому, что Он единственный, кто может по-настоящему заполнить пустоту твоего сердца. («И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все и во всем)
  30. Потому, что Он никогда не посмеет разбить твое сердце. («И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» «и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся» Филип.4:7, Ис.49:23б)


Комментариев нет:

Отправить комментарий