среда, 13 ноября 2013 г.

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ...


От одного человека жена ушла к другому. Он 5 дней кричал в своей комнате: “Боже, почему Ты это допустил? Верни мою жену!” Через 5 дней ощутимое присутствие Божие появилось в его комнате. Он утихомирился. Бог ответил ему: “Почему ты молишься так 5 дней? У тебя нет проблемы”. Для большинства пасторов сказанное Богом непонятно. Этот человек закричал на Бога:”Что Ты имеешь в виду, что у меня нет проблемы? Это что - шутка? Мои  дети остались без матери! Моя жена подала на развод! Она в  объятиях другого мужчины!” Бог проворил: “Я тебе сказал точно. У тебя нет проблемы. Твоя жена в беде. А все 5 дней ты только то и делал, что плакал и молился за себя. А Я-то думал, что ты умер для себя. Ты не подумал о ней. Она погибла! А у тебя все хорошо. Я с тобой”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий